Москва, 16 декабря 2009 г.
Совет Федерации одобрил поправки в закон "О рекламе", которые значительно ограничивают рекламу искусственного прерывания беременности. Они призваны оградить от подобного рода объявлений, прежде всего, несовершеннолетних, передает ИТАР-ТАСС.
В частности, запрещается распространение рекламы клиник, специализирующихся на абортах, в теле- и радиопрограммах, при кино- и видео-обслуживании, в транспорте, на первой и последней полосах газет, первой и последней страницах и обложках журналов, в предназначенных для несовершеннолетних печатных, аудио- и видео-изданиях, в детских образовательных учреждениях, оздоровительных организациях и физкультурных сооружениях.
За нарушение требований предусмотрены штрафы от 2 до 2,5 тыс рублей гражданам, а должностным лицам - от 4 тыс до 30 тыс, юридическим лицам - до 500 тыс рублей.