
В центре повествования оказывается главный подозреваемый — меценат, архитектор, успешный предприниматель, ушедший в монахи.
В романе, как и в жизни, переплетаются трагическое и комичное, возвышенное и мелкое, подлинное и лукавое. И все же автор последовательно выписывает роман как историю любви, приводящей человека к Богу.
Насыщенность изложения событиями и мыслью делает писания её
чрезвычайно интересными, а также чистота восприятия автором жизни передаётся в большой степени.
1. Этот роман можно назвать Бесы-2. Не только потому, что в нём даётся, пусть неровная, но картина жизни нашей диссидентствующей и конформистской интеллигенции.
2.Очень интересен герой. Интересны некоторые проблемы православной жизни, например, благотворительность, деньги, даваемые Церкви....
3. К середине роман уже можно читать с интересом.
4. За эту большую тему: творческая интеллигенция в современной России взялась женщина. Смело. Мужик сейчас на такое "полотно" не решится.
5.Роман очень "внутренний", сильно чувствуется "контекст" и "подтекст" самого автора-персонажа, весьма холодного наблюдателя, даже равнодушного, но ставящего себя некоей "подружкой всех скорбящих".
6. Эту книгу нельзя издавать в монастырском издательстве. Это неполезно всем: и издателю, и читателю, и автору.
7. Не знаю, чего больше будет от этого романа Церкви,т.к. издание монастырское:хулы или хвалы? Хвала была бы незаслуженной.
Автор женщина и ей многое простительно. И меня простите.
Олеся Александровна, романы - не Ваш жанр. Пишите, пожалуйста, стихи, повести и рассказы - они у Вас уж очень хороши!