Берлин, 7 октября 2010 г.
«Рождественский дед» («Weihnachtsmann») является немецким аналогом Санта Клауса англо-саксонских стран или Деда Мороза - в России. Этот сказочный персонаж в основе своей восходит к образу св. Николая, память которого празднуется и восточными, и западными христианами в канун Рождества. Однако в последнее время Санта Клаус стал восприниматься как непременный атрибут коммерческой рекламы, призванной повысить уровень продажи товаров в канун Рождества.
В Ассоциации св. Бонифация отмечают, что хотели бы предотвратить коммерциализацию праздника Рождества и вернуть добрую память о св. Николае Чудотворце как добром молитвеннике и помощнике всех нуждающихся, который учит людей творить добро, любить ближнего и заботиться о нем.
«В отличие от Санта Клауса, св. Николай дарит внутреннее, духовное богатство, а не поощряет бороться за материальные блага», - говорят организаторы акции.